Новости

Предварительная информация

08.05.2013

Статус соревнования.


Трофи-рейд "Honduras Trophy" внесён в календарь спортивных мероприятий Министерства спорта Краснодарского края и является 3-им этапом Открытого Чемпионата Краснодарского края по трофи-рейдам.

Район проведения.


Соревнование будет проводиться в Северском районе Краснодарского края. Есть у нас в крае сталкеровские места: старая разрушенная зона и бывший при ней посёлок Новосадовый, загадочная гора Папай, несколько легенд связанные с той местностью, которые хранит бессменный хозяин приюта в Новосадовом, известный всем местным джиперам - Дмитрий Данилевич.
Надо отметить, что маршрут в Новосадовый и обратно давно стал чем-то вроде обряда инициации джиперов не только кубанской стороны (северная часть хребта) но и стороны морской (то бишь побережье). Не смотря на то, что многие на форуме доезжают туда "на заднем мосту за два часа", на деле бывает едут и сутки и двое, кто-то бросает технику и идёт пешком.

Задание на гонку.


Соревнование будет представлять собой линейную гонку по кольцу на время. Стартовав в субботу (29-го), участникам необходимо ездить по кругу длинной около 50-80 км. Задача простая - за 24 часа проехать как можно больше кругов. Среди участников, проехавших равное количество кругов, более высокое место будет отдаваться тому, кто потратил на это меньшее количество времени. Никаких фотоаппаратов, никаких GPS логгеров - контроль прохождения будет производиться при помощи судейских КП. Координаты всех КП и последовательность взятия будут указаны в Дорожной Книге.
В течении гонки где-то в период с 00:00 до 03:00 участникам необходимо будет остановиться на обязательный 4-х часовой отдых. Сделать это можно будет не только в БЛ, но и на любом из судейских КП расположенных на круге.
Ремонтно-сервисные работы и дозаправка будут разрешены в специальной зоне. Во время работ необходимо строго соблюдать правила техники безопасности и экологические нормы. В случае поломки на круге, по согласованию с комиссаром по маршруту, можно будет самостоятельно эвакуировать поломавшуюся технику, починить (при наличии желания и возможности) и продолжить гонку снова. При этом все КП незавершённого круга аннулируются.
Вопрос подвоза ГСМ решается участниками самостоятельно. Рекомендуется заранее продумать схему и запастись тарой. Ближайшая АЗС будет не далее 20 км.
По желанию участникам будут предоставлены склейки карт в формате ozxf4 а также сетку треков, известных и прокатанных организаторами. Можно приехать заранее, получить карту, треки и потренироваться.

Трасса. Характер, основные виды препятствий.


Как мы говорили ранее, в этих местах пролегали трассы Финала Кубка России по трофи-рейдам. Значительно упрощённые задания на линейные СУ для ТР3 (по сути "тройки" получили задание "двоек"), тем не менее оказалось достаточно сложным а для некоторых экипажей - непреодолимым. Мы включили некоторые, не самые сложные участки трасс Финала в кольцо "Гондурас Трофи". По сути дела, трасса будет пролегать по дорогам разной ходовой степени (то есть по этим дорогам мы ездим из точки А в точку Б). Также мы планируем задействовать участки, которые местные любители бездорожья и трудностей катают с целью получения удовольствия -).
Основные виды препятствий - это колея (Урал, ГАЗ-66, трелёвочники), глиняные (в том числи и сильно промытые), каменистрые и смешанные спуски и подъёмы. Будут и говноямы с квачами. Первое - это довольно большая яма, наполненная водой и находящаяся в различной степени заиленности. Второе - это не очень часто встречающиеся участки со слабым грунтом. Дна в таких местах нет, а субстанция покрытия напоминает не застывший бетон. При преодолении таких препятствий возникает очень сильное сопротивление движению. Утонуть машина не утонет, но прилипнуть может так качественно, что и лебедку можно сжечь и весь трос изорвать в лохмотья.
Шансы возникновения необходимости в сендтраках крайне низка, а вот дополнительные опоры под реечный домкрат могут пригодиться.
Настоятельно не рекомендуется пытаться ездить по деревьям. Кроме наказаний согласно природоохранного законодательства, попытка наехать на дерево толщиной в ногу (а бывает даже и в руку) может привести к травмам экипажа и повреждению автомобиля - деревья очень крепко врастают в землю...
Ездить по азимуту в подавляющем большинстве случаев невозможно. Многие простецы уже существуют, а в тех местах, где их нет - они невозможны.

Технические требования.


Гонка проводится по ТТ РАФ 2013 с изменениями и дополнениями ОЧКК (Приложение 2)

Контакты


Оргкомитет: ok@4x4krasnodar.ru
Офицер по связи с участниками: Дейнега Сергей +79288835393
Обсуждение на форуме.